О начале «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю сообщает, что с 23

октября по 6 ноября будет работать «горячая линия» по вопросам качества и

безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Жители Хабаровского края смогут получить консультации по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам

годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- необходимости маркировки плодоовощной продукции;

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой

плодоовощной продукции);

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции;

- правильного выбора плодоовощной продукции;

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения

некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП.

Интересующие вопросы можно будет задать в будние дни по телефону

«горячей линии» Управления:

8 (4212) 27-25-77

Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в

Хабаровском крае» в Хабаровске:

8 (4212) 30-25-70 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Жители края могут обратиться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр

гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по телефонам:

в Комсомольске-на-Амуре 8(4217) 54-66-39 (с 8 до 15.00);

в Ванино 8(42137) 72-8-75 (с 9 до 16.00).

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель

вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в

соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О

порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по

Хабаровскому краю можно:

в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан»

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition .

Кроме того, жители и гости Хабаровского края могут обратиться в Единый

консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок

бесплатный).

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика