О начале «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
- Подробности
- Опубликовано: 28.10.2019 04:35
- Просмотров: 227
октября по 6 ноября будет работать «горячая линия» по вопросам качества и
безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Жители Хабаровского края смогут получить консультации по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам
годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
- необходимости маркировки плодоовощной продукции;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой
плодоовощной продукции);
- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции;
- правильного выбора плодоовощной продукции;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения
некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП.
Интересующие вопросы можно будет задать в будние дни по телефону
«горячей линии» Управления:
8 (4212) 27-25-77
Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
Хабаровском крае» в Хабаровске:
8 (4212) 30-25-70 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Жители края могут обратиться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр
гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по телефонам:
в Комсомольске-на-Амуре 8(4217) 54-66-39 (с 8 до 15.00);
в Ванино 8(42137) 72-8-75 (с 9 до 16.00).
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель
вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в
соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по
Хабаровскому краю можно:
в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан»
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition .
Кроме того, жители и гости Хабаровского края могут обратиться в Единый
консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок
бесплатный).